Начинаем учить английский язык с 3-х лет в детском саду «Панда» через погружение в англоязычную среду!

  

Большинство педагогов и психологов настаивают на том, что дошкольный  возраст наиболее оптимальный для старта в мир английского языка. Более того, в процессе ежедневного игрового процесса и в режимных моментах, параллельно с изучением языка, ребёнок развивает мелкую моторику, внимание, усидчивость, воображение и многие другие навыки. Т.е все образовательные задачи решаются одновременно в детском саду в течение дня!
Дети в трехлетнем возрасте иначе обучаются, чем пятилетние. И это связано с психофизическими особенностями.  Поэтому дети 3-х и 4-х летние собраны в одну группу - среднюю, а 5-ти и 6-тилетний - в старшую, для ведения образовательного процесса с учётом возрастных особенностей.
Если начинаем обучение с 3-х лет, то необходимо учитывать:
•    В речи ребёнка появляется местоимение «я»;
•    развивается самооценка: ребёнок хочет соответствовать требованиям взрослым, а значит, его можно мотивировать для достижения наибольших результатов;
•    дети активно играют в ролевые игры, что можно также использовать в процессе изучения языка; игра становится важным элементом познания мира.

Аргументы «за» изучение английского языка в детском саду
•     У ребенка уже сформировались определённые языковые навыки владения родным языком;
•    высокая степень восприимчивости ребенка к получению новой информации;
•    игра становится основным средством познания мира, а значит, с её помощью, легко помочь ребенку овладеть необходимыми знаниям и навыками;
•    ребёнок сравнивает себя с другими детьми, оценивает свои поступки
•    процесс изучения языка проводится в форме игры –  и ребёнок увлечён процессом
•    языковая среда создаётся профессионально и естественно, и не создаёт дополнительной нагрузки как самостоятельное занятие (урок), следовательно не оказывает негативного влияния на малыша.