Для родителей

************************************************

Информация для родителей "Как приобщить ребенка к спорту".doc

 Воспитатель старшей группы "Солнышко" Шутова С.В.

*************************************************

Советы родителям «Как научить детей не перебивать взрослых».doc

Воспитатель: Артамонова Ю.Б.

**************************************************

Речевые игры для детей 5-6 лет..doc

 Воспитатель старшей группы "Солнышко" Шутова С.В.

**************************************************

Для родителей "Учить ли ребенка давать сдачи?"doc   

Воспитатель гр. "Звёздочка" Димитрова  О.В.

**************************************************

"Здоровье впорядке - спасибо зарядке"  Консультация для родителей.doc

Воспитатель: Бармина Н.И.

**************************************************

Консультация для родителей  "Воспитание усидчивости".

Воспитатель: Артамонова Ю.Б.

**************************************************

Игры на кухне.

Воспитатель гр."Колокольчик": Артамонова Ю.Б.

**************************************************

 

Информацию подготовил воспитатель старшей группы "Солнышко" Шутова С.В.

**************************************************

Консультация для родителей "Учите детей общаться". 

Воспитатель гр. "Звёздочка" Димитрова  О.В.

**************************************************

Консультация для родителей "Вырастить гения легко!"

Воспитатель гр."Солнышко": Шутова С.В.

**************************************************

Консультация для родителей "О талантах ребенка: как их распознать?" 

Воспитатель гр."Солнышко": Шутова С.В.

***************************************************

Консультация для родителей "Тревожный ребёнок".

Воспитатель гр."Ромашка" Санникова Ю.В.

***************************************************

Консультация для родителей Роль сказки в жизни ребенка.

Воспитатель гр."Звездочка"Димитрова  О.В.


***************************************************

Роль отца в воспитании детей.doc

Воспитатель гр."Солнышко": Шутова С.В.

**************************************************************

Консультация для родителей "Как научить ребенка одеваться самостоятельно".doc  

Воспитатель гр."Колокольчик": Артамонова Ю.Б.

************************************************************


Лепка из солёного теста. Консультация для родителей.doc 

Воспитатель: Дермидонтова Т.Ю.

*************************************************************

Консультация для родителей "Экологическое воспитание в детском саду"


Экологическое воспитание дошкольников в детском саду. Воспитатель:  Димитрова  О.В.

Экологические игры для родителей с детьми.doc Воспитатель:  Димитрова  О.В.

*******************************************************************

Кубики Зайцева научат вашего ребёнка читать играючи!

  Процесс обучения детей часто требует особого подхода и выбора правильной методики занятий для полноценного развития малыша. Одним из важных этапов формирования личности ребенка является ранний образовательный период, когда ребенок только начинает постигать азы элементарной грамоты. Наиболее успешным на сегодняшний день признан метод раннего обучения детей чтению с использованием кубиков Зайцева, и этот метод уже завоевывает популярность.
  По методике Зайцева всё обучение чтению строится на кубиках и настенных таблицах. «Обучение чтению по кубикам Зайцева» - игры-занятия, в основе которых лежит складовой принцип обучения Н. А. Зайцева (заучивание складов, их пропевание).

  Используются большие и маленькие кубики, есть одинарные и двойные, золотые, железные, деревянные. Имеется белый кубик со знаками препинания. Буквы на кубиках написаны разным цветом. Они отличаются по весу, по звучанию и вибрации наполнителя и т. п. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению.

   Принципиальное отличие методики обучения чтению Н. А. Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать, не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам. Важно то, что ребёнок видит все склады сразу, а не по одному. Из этих складов, как из кирпичиков, малыш строит слово, постепенно переходя от письма к чтению.

 Выход в чтение через пение - это неотъемлемый принцип в методике Н. А. Зайцева. Поэтому склады поются, а не проговариваются. Поётся и алфавит, с которым дети знакомятся чуть позже.  Игра выстраивается в сложный процесс овладения многими учебными умениями. Она предполагает взаимопроникновение разных видов деятельности: наблюдение, обследование, беседа, чтение по таблице, чтение и «письмо» кубиками, чтение произведений русского народного творчества (колыбельные песенки, считалки, скороговорки, дразнилки, небылицы и др.).  Таким образом, играя в кубики, у ребёнка увеличивается число каналов восприятия, по которым поступает информация, в результате чего повышается эффективность обучения.


Информацию подготовили:

Воспитатель: Шутова С.В.

Заместитель директора по СсО: Ященко В.А.


***************************************************************

Закаливание в ЧДОУ.

Закаливание детей дошкольного возраста рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простуд и повышения иммунитета.

Закаливание — важный элемент здорового образа жизни человека в любом возрасте. Но особое значение оно имеет для детей, организм которых ещё не выработал способности к быстрой адекватной реакции на резкие изменения условий внешней среды. Дети быстрее, чем взрослые, перегреваются, переохлаждаются, более чувствительны к влажности (особенно повышенной влажности внешнего воздуха — сырости), ультрафиолетовым лучам. Детей, закаливание которых начато в раннем возрасте, болеют реже, легче переносят адаптацию при поступлении в детский сад. Летняя пора — самый благоприятный период начала закаливающих процедур.

В детском саду в целях оздоровления организма ребенка проводятся следующие закаливающие мероприятия:

  1.  Сквозное проветривание в отсутствии детей;
  2. Утренняя гимнастика в проветренном помещении;
  3. Оздоровительные прогулки на свежем воздухе;
  4. Воздушные ванны с упражнениями;
  5. Самомассаж после сна;
  6. Обширное умывание:
    Ребенок должен:
    - Открыть кран с водой, намочить правую лодыжку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки. Сказать «раз»; то же проделать левой рукой.
    - Намочить обе ладошки, положить их сзади на шею и провести ими одновременно к подбородку, сказать «раз».
    Намочить обе ладошки и умыть лицо.
    Ополоснуть, «отжать» руки. Вытереться насухо.
  7.  Сон без маечек;
  8. Хождение босиком по массажным дорожкам;
  9. Ходьба по мокрым дорожкам:
    Для проведения процедуры одна дорожка намачивается, вторая остается сухой. Дети топают несколько секунд по мокрой дорожке. Затем прыгают на сухую и тщательно вытирают стопы.
  10. Ходьба босиком:
    Вначале детей приучают некоторое время ходить по ковру или паласу. Затем дети ходят босиком.
  11. Полоскание горла минеральной водой;
  12. Погружение ног в воду, солнечные ванны в летний период.

Важно отметить, что закаливание проводится в соответствии с индивидуальными особенностями и состоянием здоровья ребёнка.

******************************************************************

Что слышит ребенок, когда мы с ним разговариваем???

Задумывались ли Вы о том, как мы разговариваем со своими детьми? Размышляли - ли Вы как воспринимает ваш ребенок фразы адресованные ему? Давайте, зададим сегодня себе лично, некоторые вопросы! Часто ли вам приходилось слышать в детстве от своих родителей: «Горюшко ты мое», «Глаза бы мои на тебя не глядели», «За что мне такое наказание...», «Ты не рассуждай, а делай что тебе говорят», «Когда же ты наконец поумнеешь?», «Пора бы уж стать самостоятельным, что ты ведешь себя, как маленький». Или: «Ты у меня слабенький», «Да что ты бьешься, у тебя все равно ничего не получится, дай-ка я...», «Тебе чего, больше всех надо?»…А часто ли вы используете те же слова, разговаривая со своими детьми? Что же на самом деле ребенок слышит, когда мы говорим «Тебе уже три года, а ведешь себя как маленький», «Не умничай», «Сейчас все испортишь», «Он у меня слабенький» и т.д. 

  Что слышит ребёнок, когда мы с ним разговариваем???

Информацию подготовил воспитатель средней группы Димитрова Ольга Владимировна

******************************************************************************************

Модели воспитания.

Когда ребенка вообще не воспитывают, когда занимаются своими делами, предоставляя малыша самому себе – это называется попустительство. Если же какое-то воспитание присутствует, то осуществляется оно, так или иначе, по определенной модели. Моделью воспитания называют отношения между взрослыми и детьми, в которых взрослым отводится активная воспитывающая роль. Отметим, что идеальной модели воспитания, которая подходила бы любой семье, не существует. Модели могут быть более спорными и проблемными или более удачными.

Первая модель воспитания "Узкий коридор".

Вторая модель воспитания "Педагогическая шизофрения".

Третья модель воспитания "Естественное воспитание".

Четвертая и пятая модели воспитания.doc

*********************************************************************

Логопед.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразится на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, замыкаются в себе. При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах. Очень важно в дошкольном возрасте выявлять и устранять имеющиеся дефекты произношения.
Профессиональную коррекцию речи проводит логопед детского сада «Панда» Мальцева Анастасия Валерьевна.

 

**************************************************************************************************

  Чем полезно рисование?

информацию подготовил воспитатель ясельной группы Григоренко Е.А.

                                                  

**********************************************************************************************

Что такое ГИДРОШАРИКИ и как с ними играть?

информацию подготовил воспитатель среджней группы Димитрова О.В.

  

*****************************************************************************************

  Почему ребёнок часто болеет, когда выходит в детский сад. врач педиатр Плютина И.А.

*****************************************************************************************

Памятка для родителей детей,имеющих различные речевые нарушения.  

******************************************************************************************

  Рекомендации родителям и педагогам по развитию внимания.   Воспитатель Коновалова А.Ю.

******************************************************************************************

Рекомендации родителям по развитию памяти.  Воспитатель Коновалова А.Ю.

********************************************************************************************

Рекомендации родителям по развитию воображения.    Воспитатель Коновалова А.Ю.

**********************************************************************************************

Рекомендации родителям по развитию мышления.   Воспитатель Коновалова А.Ю.

**********************************************************************************************

"Стихи - мирилки"   Информацию подготовила воспитатель Григоренко Е.А.