Старшая и Подготовительная к школе группа

Радостное вхождение ребенка в дошкольную организацию, желание общаться с друзьями и взрослыми – цель нашей работы.

Воспитатель старшей и подготовительной к школе группы:

Шутова Светлана Владимировна

"Мы солнечные дети,

Добро мы дарим, свет!

Всегда,везде мы светим.

От солнышка - ПРИВЕТ!!!"

 Воспитатель группы учит детей видеть красоту окружающего мира, развивает творческие способности,  любознательность, самостоятельность.

Ребята старшей группы любят задавать вопросы, сопоставлять, делать выводы, приобщаться к культуре человеческих отношений.

  
   Обучение детей  проходит на двух языках: английском и русском, без принуждения, по желанию ребенка, руководствуясь приемами индивидуального подхода. В основу процесса положено получение радостных эмоций при обучении грамоте, развитии речи, изобразительной деятельности, сенсорном, музыкально-хореографическом и физическом воспитании.

 

В современном  обществе натуральные игры переместились в виртуальный мир и дети не знают всего разнообразия и увлекательности настоящей игры посредством живого общения. В результате игра уходит из жизни ребенка, а вместе с ней уходит и само детство, что весьма печально отражается на общем  психическом и нравственном развитии детей. Мы стараемся не разрушать игровое пространство детства, и с удовольствием используем сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, театрализованные игры.

 

         Педагогический коллектив частного детского сада "Панда" г.Тюмень пытается привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности. Это задача сложная, но разрешимая. В игре дети приобретают  не только двигательный опыт, но и ответственность, самоконтроль, уверенность в своих возможностях и силах.

Два раза в неделю проводятся занятия шахматами. Игра  заставляет ребенка концентрировать внимание, учит логически мыслить, просчитывать шаги наперед.  На занятиях шахматами воспитываются такие важные черты характера как твердая воля, стремление к победе, решимость и эмоциональная устойчивость, умение достойно общаться с партнером, умение достойно проигрывать, что впоследствии ему очень пригодится в дальнейшей жизни.

Дополнительные занятия по хореографии развивают музыкальные и танцевальные способности ребенка, учат двигаться грациозно и красиво. На занятиях по хореографии помимо общего оздоровительного эффекта малыши чувствуют себя сильными, уверенными в себе, красивыми, что создает чувство внутренней свободы и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом. Хореография поможет вашему ребенку стать более открытым и веселым.

           

Наши дети с удовольствием участвуют в мероприятиях проводимых как в нашем детском саду, так и в мероприятиях организованных Тюменской  региональной ассоциацией детских развивающих цен

Дополнительно Светлана Владимировна в группе ведет образовательный процесс по

оздоровительно-развивающей программе М.Л. Лазарева "Здравствуй"

 

«Здравствуй!» — звучит приветствие ребенку, приглашение его в сказочный мир. В названии главная цель программы: научить ребенка любить себя. И через любовь к себе научить ребенка любви к ближним…  По данному пособию дети в группе занимаются уже 2 года.

 Целью включения данного курса в основной учебный план является формирование у детей мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.

 Как я применяю данную программу на практике?

 Применение  методического пособия М. Л. Лазарева «Здравствуй!» в нашей группе «Солнышко» направлено на оздоровление детей в детском саду и в семье.

 Помимо  оздоровительных курсов программы, я использую и познавательные элементы:

- Об­ширный сказочный материал (основны­ми персонажами сказок являются герои-здоровячки, ребенок живет в микромире с героями);

- музыкальное сопровождение (сборник песен с разнообразным репертуаром, специально подобранным под образы героев и ситуаций);

рисование  (под музыку или после прослушивания песни, раскрашивание героев, зарисовка сюжетных моментов).

-  а также остальные виды самостоятельной деятельности ребёнка.

 С целью социального подкрепления изучаемого материала про­водится цикл игр — праздников в течение всего учебного года.

На основе программы М. Л. Лазарева «Здравствуй!» мной разработана ежедневная игра «Мелодия дня».  Описание игры по программе "Здравствуй".

***********************************************************************

Наши победы


***********************************************************************

Портфолио наших выпускников.